+7(495) 740-30-16
st38@yandex.ru

Психология рекламы это наука

ГлавнаяСтатьи → Психология рекламы это наука
Психология рекламы это наука

Психология рекламы – что это, давайте рассмотрим подробнее. В настоящее время нашу жизнь совершенно невозможно представить без рекламы: мы видим ее по телевидению, на дорожных щитах, на автотранспорте, в  газетах и журналах, слушаем ее на радио, читаем буклеты, брошюры, лицезреем ее в фильмах, наконец.  Психология рекламы – это наука, которая призвана сказать нам о нуждах и предпочтениях потребителей, о методах воздействия на их подсознание, основной целью которого является формирование спроса на тот или иной товар, ту или иную услугу.

Реклама формирует наши образы, позитивные и негативные, изменяет наше мировоззрение, формирует мнение о себе и окружающем нас мире. С ее помощью в нашем подсознании моделируются готовые образы поведения, мы даже не замечаем этого, не обращаем внимание на то как аккуратно и естественно когда нам советуют что-либо, предлагая приобрести. Нам кажется, что это мы сами сделали сей выбор, а на самом деле находимся под воздействием определенного рекламного сообщения, которое до нас донесли.

Воздействовать на человека – вот основная задача данной науки. Стимулировать купить, попробовать, убедить это сделать. Все сводится к формированию определенных установок, мотивирующих нас на это. Психологические приемы, используемые в рекламе, скрыто стимулируют нас на это действие, так как подтекстом идет скрытый посыл, что мы станем лучше, это решит нашу проблему, изменит нас, сделает отношение дорогих нам людей лучше, чем сейчас. Такую цель несут в себе рекламные информационные стенды.

 Рассмотрим более подробно самые основные методы воздействия на подсознание потребителя, о которых нам говорит эта наука:

  • Информационный метод. Задача – дать совет, сформировать идею сохранения денег. Помните рекламные сообщение о резком снижении цен на товар, распродажах? В них  Вам обещают продукцию высокого качества, которую можно приобрести только в определенное время, часы, дни? Знаете в чем подвох?! Цены по факту не изменяются, печатаются новые ценники с более дорогой стоимостью, перечеркиваются  и пишется новая стоимость. А потребитель слышит только «скидки, скидки», посыл – было дорого, стало дешевле, надо успеть купить.
  • Эмоциональный метод. Задача – воздействовать на эмоциях, на отношениях людей к близким, друзьям, семье, детям, любимым.  Подвох заключается в эксплуатации Ваших чувств, мотивируя Вас доказать родным Вам людям, как Вы их цените и любите.
  • Метод страха. Задача – запугать, сказать, что только данный товар или услуга сможет решить Вашу проблему, а иначе будет все только ухудшаться. У Вас маленький ребенок, светает сейчас поздно, темнеет рано, он ходит в школу. Как он без мобильного телефона? Вы пойдете и купите. У Вас постоянные нервные срывы, Вам говорят – если не начать принимать данное лекарство, ситуация может выйти из под контроля, только мы знаем как Вам помочь. И Вы пойдете и сделаете выбор в пользу данного товара. Весь подвох в том, что Вам не дают спокойно все взвесить и выбрать именно то, что нужно Вам, а не навязанное рекламой. 
Андрей

Очень благодарен этой компании за качественно выполненный заказ. Заказывал у вас стенд для уличной рекламы фирмы по проектированию энергетических систем. Сделали очень оперативно и грамотно. На данный момент в стадии выполнения находятся еще два заказа. Лично я с компанией для постоянного сотрудничества определился и советую всем! Спасибо вам большое!

Ведущий…

смотреть полностью →
ФГБНУ Научная педагогическая библиотека им. К.Д.Ушинского

От имени коллектива библиотеки выражаю Вам благодарность за изготовление стендов для вытсвки, посвященной 90-летию Научной педагогической библиотеки им. К. Д. Ушинского. Творческий подход к работе, высокий профессионализм, оперативность и чуткое отношение Вашей компании к клиентам позволлили создать прекрасно оформленные стенды с материалами…

смотреть полностью →
ООО «Фармрег.ру»

ООО «Фармрег.ру» выражает благодарность производственному отделу компании «Студия38», лично Александру. Так как нам приходится ежегодно участвовать в выставках для привлечения новых клиентов в медицинской индустрии, общаться с иностранными партнерами, то для нас очень важно высокое качество мобильных стендов, дизайн и новые идеи рекламных конструкций. Работая…

смотреть полностью →
Алина

Полностью поддерживаю мнение Марины. За последний год мы были участниками четырех выставок, в которых использовали два роллапа, приобретенных в этой компании. Легкие, прочные, удобные в установке. Баннеры сохранили свой цвет. В следующем году нам понадобится широкий роллап, не сомневаюсь где будем его заказывать.

13 ноября 2015 г

смотреть полностью →
Валентина

Для рекламы своей компании заказывали мобильные стенды на выставку. Компания эта очень хорошая. Быстро нам их доставили и дали несколько советов по оформлению. После такой рекламы у нас увеличилось количество заказов и наших клиентов . Теперь будем постоянно здесь заказывать стенды или банеры. И вам тоже советую пользоваться их услугами.Спасибо за…

смотреть полностью →
Елена

На «носу» выставка продукции, а мы не успели заказать изготовление стенда для продукции нашей фирмы. По совету друзей, заказала мобильный стенд пресс волл в компании Студия38. Несмотря на все наши опасения, эта компания выполнила свои обещания и изготовила пресс волл в оговоренный срок. Благодаря крепежам и комплекту хромированных труб, конструкцию…

смотреть полностью →
Анна Волченкова

Моя организация достаточно часто проводит разные своего рода выставки нашей продукции во многих городах. Когда наше мероприятие проходит в Москве, я всегда обращаюсь в "Студия38". Арендуем достаточно крепкие и качественные стенды, а главное по умеренной стоимости.

10 декабря 2015 г

смотреть полностью →
Алексей

Заказывали в данной компании два стенда Pop-up Tango Spring 4х3 для размещения материалов о своей конференции по HR образованию в России. Макет предоставили, а нам в свою очередь изготовили стенд с изображением. Приехали и установили довольно быстро. Качеством остались полностью удовлетворены, так что теперь будем сотрудничать на всех следующих мероприятиях!

29…

смотреть полностью →
Просто Димка

Заказывали у вас мобильные стенды, очень все понравилось. Сделали все быстро, картинка четкая, стенд прочный. Выручили, спасибо большое!!!!

19 января 2014 г

смотреть полностью →
Нелли

Заказывала срочно баннер для билборда. Очень удивил подход компании-заказ согласились сделать в выходные. Думала,что из-за этого цена взлетит в разы,но она осталась приемлемой. Сотрудники были очень внимательны ко всем моим пожеланиям. Не ожидала,благодарю.

смотреть полностью →
Статьи смотреть все →
30 марта 2016, 18:51

Цели и задачи рекламы в обществе

Цели и задачи рекламы в обществе
Любая рекламная деятельность должна подвергаться строгой оценке. Основное, что должно быть на первом месте – это рост уровня сбыта товаров и услуг.
02 марта 2016, 23:19

Какова роль рекламы в продвижении товара

Какова роль рекламы в продвижении товара
«реклама-двигатель торговли», ведь благодаря ей возможно значительно увеличить количество потребителей Ваших товаров и услуг.
25 февраля 2016, 15:37

История появления и развития рекламы в России

История появления и развития рекламы в России
Печатные объявления появились еще во времена Петра 1 в 17 веке, но массовый характер получили только в 19 веке.
19 февраля 2016, 00:35

Психология рекламы это наука

Психология рекламы это наука
Психология рекламы – это наука, которая призвана сказать нам о нуждах и предпочтениях потребителей, о методах воздействия
Остались вопросы?

Остались вопросы?

Если у Вас остались какие-то вопросы, заполните приведенную форму обратной связи, и мы обязательно свяжемся с Вами.

Вы можете прикрепить файл (не более 5 мб.)

Оставьте заявку, и наш менеджер с Вами свяжется

Вы можете прикрепить файл (не более 5 мб.)